В соответствии с Федеральным законом от 25.07.1998 г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в РФ» проводятся добровольная или обязательная государственная дактилоскопическая регистрация.
Порядок обращения граждан в территориальные органы внутренних дел, а также алгоритм действий сотрудников ОВД по предоставлению государственной услуги установлен Административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению государственной дактилоскопической регистрации, утвержденным приказом МВД России от 14,07.2012 № 696. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне, по месту жительства гражданина на территории Кулундинского района в МО МВД России «Кулундинский» по адресу: с.Кулунда, ул. Первомайская, 29. Возможна предварительная запись по телефону (838566)22664 или в Отделе взаимодействия по вопросам миграции МО МВД России «Кулундинский» по адресу: с. Кулунда, ул. Ленина, 9А. Возможна предварительная запись по телефону (838566)22453. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан; получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации; - внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию. Заявители могут обращаться с письменными заявлениями в территориальный орган МВД России, либо в виде интернет-обращения на портале единых государственных и муниципальных услуг в информационно¬телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru. Заявления, поступившие в территориальный орган МВД России на районном уровне, в том числе в форме электронного документа, регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию заявлений. При обращении гражданина по вопросу предоставления данной услуги представляются следующие документы: 1. письменное заявление или обращение заявителя; 2. паспорт гражданина Российской Федерации; 3. свидетельство о рождении - для граждан, не достигших 14-летнего возраста; 4. документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем); 5. документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой; 6. документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем: справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации; уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; - уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронном виде посредством письменных запросов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
|