[SOCW] 547066fe22936d9ed096cee5f3e44599  1

Оплата услуг ЖКХ – это обязанность, а не право

В жилищно-коммунальном хозяйстве района впервые прошел розыгрыш призов
среди получателей услуг.


– Мы хотели поощрить тех, кто ответственно относится к оплате получаемых услуг, – говорит Г. Пышенко, руководитель коммунальных служб района, – и напомнить должникам, что своевременная оплата ЖКХ – залог нашей общей стабильности, то есть уверенной, спокойной работы предприятия и комфорта в наших квартирах.
В торжественной обстановке победителям были вручены призы: подарочные сертификаты и подписка на первое полугодие 2019 г. на районную газету «Новости Кулунды». Счастливчиками стали Лидия Наконечная, Наталья Фролова, Наталья Борисенко, Екатерина Милещенко.

Победители определялись в двух категориях: лица, регулярно и в полном объёме оплачивающие услуги и ЖКХ, и те, кто по каким-то причинам имел задолженность, но погасил её. «Мы предложили всем оплатить свою задолженность, списав пени, госпошлину, – говорит Григорий Николаевич, – и часть абонентов пошли нам навстречу, полностью рассчитавшись.»

Поздравляя победителей, Григорий Николаевич нашёл добрые слова о каждом из них. Отметил неравнодушие и пунктуальность Екатерины Мефодьевны, которая никогда не приходит в ЖКХ с одной только собственной квитанцией: приносит квитанции и деньги своих соседей, тех, кому трудно по каким-то причинам оплачивать самостоятельно. В любую погоду, строго вовремя приходит Наталья Ильинична Борисенко, хотя передвигается с трудом, с помощью трости.

При первой же возможности оплатили свой коммунальный долг Лидия Ивановна и Наталья Николаевна. Каждый может оказаться в трудной ситуации, и в ЖКХ идут навстречу тем, кто не прячется от долгов, а старается их ликвидировать. Проводится целенаправленная работа по обеспечению их погашения. Кто-то отрабатывает долг в буквальном смысле, устраиваясь на предприятие на временные рабочие места, кто-то гасит старый долг постепенно, не накапливая, что важно, при этом новый. Здесь всегда стараются найти компромисс, проявляют понимание. И того же ждут от своих абонентов.

– Мы привыкли пользоваться коммунальными благами, но почему-то многие не понимают, не хотят понимать, что за это нужно платить – вовремя, в полном объёме, – говорит Григорий Николаевич. – От этого зависит буквально всё: стабильность и качество предоставляемых нами услуг, работ по обслуживанию многоквартирных домов, своевременная выплата заработной платы сотрудникам, качественный ремонт коммуникаций и так далее. Всегда вовремя платят пенсионеры, а вот работающие граждане, имеющие стабильный доход, – нет. Оплата услуг ЖКХ не входит в список их первоочередных расходов. Может, причина в том, что слово «совесть» стало для них пустым звуком?
Некоторые полагают, что оплачивать квитанцию на услуги ЖКХ можно в любые сроки – раз в три месяца, в полгода... Но ведь тепло, вода приходят в наши квартиры круглосуточно! А несвоевременные платежи не позволяют предприятию работать в нормальном режиме, к примеру, рассчитываться с поставщиками. Могу сказать, что только на приобретение угля в течение отопительного сезона нам необходимо 54 млн. рублей.

Конечно, взимаем долги через суд. На принудительном исполнении о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам у приставов сегодня находится около 1500 тыс. исполнительных производств. Но мы хотим, чтобы жители района пересмотрели своё отношение к оплате услуг ЖКХ и не дожидались, когда долг станет неподъёмным для семейного бюджета.

ФАКТ
Сегодня сумма задолженности населения района за услуги ЖКХ составляет около 10 млн. рублей.
24 Декабря 2018

ee Комментарии



Чтобы оставить комментарий
необходимо авторизоваться на сайте!

Авторизация

НОВОСТИ КУЛУНДЫ Печатная версия издаётся с 16 марта 1935 года.

658900, с. Кулунда, ул. Комсомольская, 11 Телефоны: (38566) 2-22-65, 2-23-75
E-mail: kln_news@ab.ru      Сайт: http://stepinf.ru